Позвоните нам по телефону 6733 3372

Медиальная эпикантопластика

Иногда на внутреннем уголке глаза (медиальном кантусе) есть вертикальная складка кожи. Наличие этой складки, также известной как эпикантус, делает уголок глаза коротким и срезанным, из-за чего глаз выглядит уже. Эпикантус оказывает давление на кожу внутреннего уголка глаза, он тянет ее вниз, вследствие чего двойное веко деформируется и соединяется с медиальным кантусом.

Медиальная эпикантопластика представляет собой операцию по удалению излишков вертикальной кожной складки, в результате которой внутренний уголок глаза становится более острым и широким, и сам глаз становится более продолговатым. После операции складка двойного века не будет деформироваться у внутреннего уголка глаза. В целом, в результате операции глаза выглядят более привлекательно.

Несмотря на то, что медиальная эпикантопластика – это далеко не новая процедура, после применения более ранних хирургических техник оставались неприглядные шрамы. Позднее были разработаны совершенно новые методы, позволяющие эффективно исправлять эпикантус и при этом получать почти незаметные рубцы. Доктор Хуан использует инновационный корейский метод, после которого остается незначительный шрам: он вскрывает закругленный внутренний уголок глаза, расширяет и делает его более острым, как результат – глаза увеличиваются и становятся более продолговатыми. Хирург располагают рубцы таким образом, чтобы они были практически незаметны.

Международное признание

Доктор Хуан получил международное признание за проведение качественных операций блефаропластики (в том числе по коррекции птоза верхнего века), и его регулярно приглашают выступать с докладами по данной теме. Мартин Хуан является частым гостем международных совещаний пластических хирургов в Японии, Корее, Китае и странах Юго-Восточной Азии, где он представляет результаты своей работы.

Теперь вы (как пациент) можете быть уверены, что находитесь в руках признанного на международном уровне специалиста.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Medial Epicanthoplasty

Double Eyelid Surgery

Double Eyelid SurgeryA vertical fold of skin is sometimes present in the inner corner of the eye (the medial canthus). The presence of this fold, known as the epicanthic fold, blunts and shortens the inner corner of the eye and causes the eye to look shorter in the horizontal dimension. The epicanthic fold also creates a downward tension on the skin near the inner corner of the eye, causing the double eyelid crease to collapse in that area and join the medial canthus.

Medial epicanthoplasty is a surgical procedure that addresses this condition by removing the excess skin fold. As a result, the inner corner of the eye becomes sharper and longer, and the eye becomes longer in the horizontal dimension. The double eyelid crease will not collapse near the inner corner. The whole eye looks more attractive as a result.

Although medial epicanthoplasty is not a new procedure, older surgical techniques produced unsightly scars. More recently, new techniques have been developed that result in inconspicuous scars while correcting the epicanthic fold effectively. Dr Huang uses an innovative Korean technique that is effective and yet produces inconspicuous scars: the rounded inner corner of the eyes is opened, lengthened and sharpened, thus enlarging the eyes in the horizontal dimension and enhancing the eyes in the process. The scars are strategically placed so as to be hardly visible.

The Cosmetic Surgery Clinic’s International recognition

The quality of Dr Huang’s work in cosmetic eyelid surgery and ptosis repair have received international recognition, and he is a sought after speaker on these subjects. He has been regularly invited to present his work at international plastic surgery meetings in Japan, Korea, and China, as well as in South East Asia.

You can therefore be assured that you will be in the hands of an internationally recognized expert as his patient.

Cosmetic Surgery Clinic