Позвоните нам по телефону 6733 3372

Ринопластика европейского носа

Как правило, ринопластика европейского носа значительным образом отличается от ринопластики азиатского носа. В большинстве случаев европейцы имеют более тонкую кожу носа, чем азиаты, вследствие этого форма и контуры расположенного в носу хряща у европейцев оказываются более заметными.

Чаще всего европейцы жалуются на слишком высокую и выпуклую переносицу (костно-хрящевую горбинку). Что касается кончика носа, чаще всего клиенты хотят исправить слишком высокий, слишком большой и опущенный кончик носа.

Таким образом, во время операций на европейских носах мы чаще всего уменьшаем переносицу (и одновременно убираем горбинку носа), в то время как ринопластика азиатских носов диктует противоположные действия, т.е. мы увеличиваем переносицу при помощи импланта. Получается, что мы стараемся сократить и приподнять слишком длинный кончик европейского носа, но обычно вынуждены удлинять и опускать вниз короткий, вздернутый кончик азиатского носа. После уменьшения слишком длинного кончика носа, чтобы добиться правильных его очертаний, хирург изменяет форму хрящевого трансплантата (который обычно заимствуют из носовой перегородки).

Если носовая перегородка искривлена, и это препятствует нормальному дыханию через нос, хирург исправляет эту проблему путем проведения септопластики, в результате которой выпрямляется кривая перегородка и устраняется обструкция носовых дыхательных путей. Если носовая кость имеет изогнутую форму или слишком широкая, ее ломают и устанавливают заново.

Благодаря тому, что доктор Хуан прошел обучение в Сингапуре и США, он может с одинаковым успехом делать ринопластику и азиатского, и европейского носа.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Caucasian Rhinoplasty

A Caucasian rhinoplasty is usually very different from an Asian rhinoplasty. The Caucasion nose typically has much thinner skin than an Asian nose, making the shapes and contours of the underlying cartilage infrastruture much more visible.

Caucasian complaints often center on the bridge of the nose being too high and too convex due to bony and cartilage humps. When it comes to the tip, common complaints are that the tip is too long, too big, and too droopy.

Therefore, in the Caucasian nose, we often need to reduce the bridge (removing the hump in the process), whereas in the Asian nose we are doing the opposite, i.e. augmenting the bridge, usually with an implant. Similarly, we tend to shorten and rotate upwards the overly long Caucasian tip, whereas we usually need to lengthen and rotate downwards the short, upturned Asian tip. After shortening the long tip, cartilage grafts (usually harvested from the nasal septum) fashioned to created definition in the tip to give it a pleasing shape.

If the nasal septum is deviated or curved and is causing nasal airway obstruction, this is corrected by a septoplasty, which straightens the crooked septum and relieves the airway obstruction. When the nasal bones are crooked or too wide, these problems are corrected by cutting the nasal bones and repositioning them.

Due to his dual training in Singapore and the U.S., Dr Huang is equally comfortable in dealing with Asian and Caucasian noses when performing rhinoplasties.

Caucasian Rhinoplasty1Caucasian Rhinoplasty2

Cosmetic Surgery Clinic