Позвоните нам по телефону 6733 3372

VaserShape

Аппарат VaserShape – это неинвазивная версия общепризнанной технологии липосакции с применением ультразвука Vaser Liposelection. Аппарат был создан разработчиками Vaser Liposelection, и в нем также применяется энергия ультразвука, под действием которой растапливаются нежелательные жировые отложения. Более того, функция лимфодренажного массажа способствует оттоку жира из обрабатываемых зон. Ультразвуковые волны повышают упругость кожи и помогают скорректировать контур тела. Рекомендуется курс из 5 процедур, которые проводят в течение одной недели. Как и во время использования аппарата Liposonix, Vasershape позволяет сократить объем талии на 2, 5 – 5 см. Каждая процедура длится около 1 часа. Во время лечения пациент чувствует, как нагревается его кожа, но в большинстве случаев процедура проходит безболезненно.

Если у клиента наблюдается дряблость кожи, но нет излишка жировой клетчатки (скажем, в области живота) VaserShape может работать только с функцией подтяжки кожи. Кроме того, если учитывать способность ультразвуковых волн подтягивать кожу, можно добиться видимого результата через 12 процедур, проводимых раз в неделю.

В заключение, аппарат VaserShape имеет специальную функцию, которая позволяет бороться с целлюлитом. За 8 – 12 процедур длительностью 30 минут пациентка получает возможность избавиться от неровностей кожи и улучшить контуры тела.

Cosmetic Surgery Clinic

Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/vhosts/8/109843/webspace/httpdocs/cosmeticsurgeryclinic.com.sg/wp-content/plugins/polylang/include/plugins-compat.php on line 75 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/vhosts/8/109843/webspace/httpdocs/cosmeticsurgeryclinic.com.sg/wp-content/plugins/polylang/include/plugins-compat.php on line 75 Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/vhosts/8/109843/webspace/httpdocs/cosmeticsurgeryclinic.com.sg/wp-content/plugins/polylang/include/plugins-compat.php on line 75 Cosmetic Surgery ClinicVasershape | The Cosmetic Surgery Clinic Singapore
Warning: Missing argument 2 for types_render_field(), called in /var/www/vhosts/8/109843/webspace/httpdocs/cosmeticsurgeryclinic.com.sg/wp-content/themes/cosmetic/header.php on line 42 and defined in /var/www/vhosts/8/109843/webspace/httpdocs/cosmeticsurgeryclinic.com.sg/wp-content/plugins/types/embedded/frontend.php on line 85
Call us at 6733 3372

Vasershape

Produced by the makers of Vaser Liposelection, an established technique of ultrasound assisted liposuction, VaserShape is a non-invasive version of the surgical Vaser Liposelection. It also uses ultrasound energy to melt away unwanted fat. In addition, it has a lymphatic massage function that facilitates the drainage of fat away from the treatment area. The ultrasound energy also promotes skin tightening to further improve the body contour. The treatment program requires 5 treatments done once a week. As with Liposonix, a 1 to 2 inch reduction in the waistline is achievable with Vasershape. Each session take about 1 hour to complete. A sensation of deep heat is felt during the treatment, but it is basically not a painful treatment.

For patients who only have lose skin and no excess fat, say in the tummy area, VaserShape has a skin tightening only function. Again, relying on ultrasound energy to tighten the skin, a series of 12 weekly treatments will usually result in a visible improvement.

Finally, VaserShape also offers a cellulite treatment function that reduces the uneven dimpled contour of cellulite through a series of 8 to 12 thirty minute treatment sessions.

Cosmetic Surgery Clinic