Позвоните нам по телефону 6733 3372

Блефаропластика нижнего века с перераспределением жира или Нижняя блефаропластика по Хамра

Данный метод был разработан известным пластическим хирургом из США, доктором Сэмом Хамра (Sam Hamra). Он подходит для тех пациентов, у которых помимо мешков под глазами есть расположенная под ними борозда и наблюдается снижение эластичности кожи нижнего века. Разрез производят вдоль нижнего века чуть ниже линии роста ресниц. Жировая клетчатка из мешков под глазами не удаляется, а вместо этого распределяется в расположенной ниже складке. Это одновременно разглаживает мешки под глазами и заполняет борозды, благодаря чему решаются сразу две проблемы – появления мешков и углубления складки под ними. После этого, чтобы добиться ровного и естественного контура, хирург удаляет излишки тканей и подтягивает кожу нижнего века.

Как правило, операция длится 3 часа и проводится под местной анестезией. Из-за появления отечности и синяков период реабилитации составляет от 10 до 14 дней. Тем не менее, пациенты получают замечательные результаты с практически незаметными рубцами.

Кто может проводить блефаропластику нижнего века?

Согласно Сингапурскому медицинскому совету (SMC), блефаропластику нижнего века имеют право проводить только пластические хирурги и специалисты окулопластической хирургии (узкая специализация офтальмологии). Данные ограничения можно прочитать в Руководстве SMC для врачей по проведению эстетических процедур. Документ доступен по ссылке ниже:

Загрузить PDF

Тем не менее, некоторые врачи широкого профиля предлагают и проводят операции по удалению мешков под глазами (блефаропластику нижнего века).

Да, это так. Поэтому пациенты должны понимать, что таким образом эти врачи нарушают Руководство SMC.

Почему врачи общего профиля продолжают предлагать такие услуги и проводят эти операции, если у них нет на то разрешения? Это обусловлено недостаточным контролем за соблюдением докторами настоящего руководства.

Как узнать, кем именно является доктор, предлагающий сделать блефаропластику нижнего века – врачом общего профиля, пластическим или окулопластическим хирургом? Лучше всего удостовериться самому: проверьте, числится ли данный доктор в списке признанных специалистов на сайте Министерства здравоохранения (см. ссылку ниже):

http://mservices.moh.gov.sg/eservices/doctorSearch.do

Поиск осуществляется по имени специалиста или его специальности. Так или иначе, вы сможете определить, является ли ваш доктор врачом широкого профиля или узким специалистом.

Если в результате поиска выяснится, что ваш доктор – пластический хирург или офтальмолог, вы можете быть уверены в честности своего врача. В противном случае, если он или она не являются такими специалистами, какое бы хорошее впечатление они не производили, их нельзя назвать честными.

Международное признание

Доктор Хуан получил международное признание за проведение качественных пластических операций на нижнем веке, его регулярно приглашают выступать с докладами по данной теме. Мартин Хуан является частым гостем международных совещаний пластических хирургов в Японии, Корее, Китае и странах Юго-Восточной Азии, где он представляет результаты своей работы.

Теперь вы (как пациент) можете быть уверены, что находитесь в руках признанного на международном уровне специалиста.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Lower Blepharoplasty with Fat Redistribution / Hamra Lower Blepharoplasty

Eyebag Removal

This technique, originally developed by renowned U.S. plastic surgeon Dr Sam Hamra, is suitable for patients who have a groove below the eyebag in addition to the eyebag itself, and skin laxity of the lower eyelid. An incision is made along the lower eyelid just below the eyelash margin. The fat from the eyebag is not removed but is instead redistributed into the groove below. This flattens the eyebag and fills the groove as the same time. Thus, the bulge of the eyebag and the depression of the groove are corrected simultaneously. Excess skin is then removed and the lower eyelid is tightened to create a smooth natural contour.

This is 3 hour operation usually completed under local anesthesia, and the downtime is 10 to 14 days due to bruising and swelling. However, excellent results can be achieved, and the scars usually fade to become almost invisible.

Who can perform lower blepharoplasty?

According to the Singapore Medical Council (SMC), only plastic surgeons and oculoplastic surgeons (a subspecialty of ophthalmology) are allowed by regulations to perform lower blepharoplasty. This regulation is found the SMC’s Guidelines for Aesthetic Practices for Doctors, which can be accessed in the link below:

Download PDF

But some general practitioners (GPs) are offering and performing eyebag surgery (lower blepharoplasty)…

Yes, that is true. Therefore, patients need to be aware that this practice violates the SMC’s guidelines.

Why are these GPs able to continue to offer and perform this procedure if they are not allowed to?

Because of inadequate enforcement of regulations to ensure compliance of these regulations by doctors.

How do I tell if the doctor offering lower blepharoplasty is a GP or a plastic or oculoplastic surgeon?

The safest way is for you to verify this yourself by checking if the doctor in question is on the list of recognized specialists on the Ministry of Health’s website (see link below):

http://mservices.moh.gov.sg/eservices/doctorSearch.do

You can perform this search according the doctor’ name or search by specialty. Either way, you will be able to determine if the doctor is a GP or specialist.

If your search reveals that the doctor is a plastic surgeon or ophthalmologist, you can be assured that your doctor is a bona fide specialist. Otherwise, he or she is not, no matter what appearances may otherwise suggest.

The Cosmetic Surgery Clinic’s International recognition

The quality of Dr Huang’s work in cosmetic surgery of the lower eyelid has received international recognition, and he is a sought after speaker on these subjects. He has been regularly invited to present his work at international plastic surgery meetings in Japan, Korea, and China, as well as in South East Asia.

You can therefore be assured that you will be in the hands of an internationally recognized expert as his patient.

Cosmetic Surgery Clinic