Позвоните нам по телефону 6733 3372

Филлеры для омоложения и коррекции формы лица

Вводимые в виде инъекций филлеры представляют собой заполняющие пространства инертные гели, которые не оказывают на ткани никакого фармакологического эффекта (лечебного действия). Они стимулируют выработку коллагена в области введения инъекций, что создает дополнительный и полезный объем. Чаще всего филлеры инъецируют в те части лица, которым в результате возрастных изменений кожи не хватает объема. Дефицит объема проявляется в виде бугров, впадин и нечеткого овала лица. Применение этих филлеров позволяет восстановить утраченный объем и добиться омоложения лица. Лицо выглядит более молодым, поскольку бугры, впадины и нечеткий контур являются признаками исключительно стареющей кожи. Когда правильный тип филлера инъецируется в определенную зону, он может создать впечатляющий эффект лифтинга кожи щек. Таким образом, филлеры не только борются с неровностями кожи, но и подтягивают ее.

Для предотвращения старения кожи лица филлеры, как правило, вводят в складку в области нижнего века (слезную борозду), складку верхней части щек (скуловую борозду), носогубную складку (носогубную борозду) и в опущенные вниз уголки рта (морщины марионетки). Другие зоны лица, которые с годами теряют форму и упругость – это виски и скулы, инъекции филлеров в эти области также помогут уменьшить признаки старения кожи.

Помимо омолаживающего эффекта, филлеры могут корректировать форму лица, если они используются для агументации (увеличения) зон с врожденным дефицитом объема мягких тканей (недостаток объема вызван не возрастными изменениями кожи, а генетическим строением лица). Например, можно сделать более плотным и круглым лоб, приподнять переносицу, добиться того, чтобы скулы выглядели более полными и высокими, можно увеличить объем губ, скорректировать недостаточно развитый подбородок – и все это при помощи филлеров.

Существуют филлеры двух типов: перманентные и временные. Перманентные филлеры состоят либо из инертного полимерного геля, либо из суспензии большого количества микросфер, в то время как в основе временных филлеров чаще всего лежит гиалуроновая кислота – природное вещество, встречающееся в теле человека. В настоящее время на рынке представлено множество различных торговых марок филлеров, каждая из которых отличается по своим физическим свойствам. Доктор Хуан выбирает самый подходящий клиенту филлер, отталкиваясь от собственных знаний и клинической оценки продукта, а также учитывая опасения пациента.

Инъекции филлерами являются неинвазивными амбулаторными процедурами, которые проводятся под местной анестезией с обезболивающим кремом. В состав некоторых филлеров входит анестезирующее средство местного действия, что способствует уменьшению болезненности процедуры. Результат применения филлера виден сразу, так как эффект от его использования скорее физический, нежели химический. После процедуры могут появиться синяки и отечность, но доктор Хуан использует специальные технологии, которые исключают или сводят к минимуму подобные побочные эффекты. Как правило, данная процедура не предполагает восстановительного периода.

В случае использования временного филлера, в зависимости от типа и зоны применения препарата, пациенту может потребоваться повторное введение инъекций каждые 6 – 12 месяцев после проведения процедуры. Это объясняется тем, что со временем филлер естественным образом растворяется в клетках организма. Однако после нескольких процедур интервалы между лечением становятся все больше. Доктор Хуан предпочитает впрыскивать временные филлеры в несколько этапов, а не сразу весь объем за одну процедуру. Такая осторожность позволяет добиться более точных и эффективных результатов. Как только был достигнут желаемый результат, дополнительные инъекции обычно не требуются в течение долгого времени, за исключением тех случаев, когда для борьбы с естественным процессом старения кожи необходимо произвести еще одну процедуру.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Fillers for Rejuvenation and Enhancement

Fillers for FaceInjectable fillers are inert gels that occupy space, with no pharmacologic (drug) effect on the tissues. They also stimulate some collagen production within the injected areas, which creates additional useful volume. Fillers are most commonly injected into areas of volume deficiency caused by aging, which manifest as grooves, hollowing, and contour depressions in the face. When used in this way, fillers will restore lost volume and rejuvenate the face, making it look more youthful (because youthful faces do not exhibit these grooves, hollows and depressions). When the right type of filler is injected injected into certain locations, it can even exert a powerful lifting effect on the cheeks, so that the net effect of the filler is not just “filling”, but “lifting and filling”.

When used to address the aging face, fillers are most commonly injected into the grooves below the lower eyelid (the tear trough), the upper cheek groove (malar groove), the laugh line (nasolabial groove), and the droopy corner of the mouth (marionette line). Other facial areas that can become hollow with age and which would also benefit from filler injections are the temples and the sides of the cheeks.

Apart from rejuvenating the aging face, fillers can also be used to enhance the face when they are used to augment (add to) areas of primary volume deficiency (lack of volume not due to aging but due to genetic makeup). For example, the forehead can be made fuller and more rounded, the bridge of the nose can be made higher, the cheekbones can be made to look higher and fuller, the lips can be filled to give them more volume, and vertical length and forward projection can be added to the chin, all by filler injection.

There are two main types of filler: permanent and non-permanent. Permanent fillers are made of either an inert polymeric gel or a suspension of numerous tiny microspheres, while non-permanent fillers are mostly made from hyaluronic acid gel, which is a naturally occurring substance found in human tissue. There are many different brands of filler, each with different physical properties. Dr Huang uses his product knowledge and clinical judgment to select the most suitable filler to address each patient’s concerns.

Filler injections are non-invasive office based procedures completed under topical anesthesia with numbing cream. Some of the fillers contain local anesthetic so this makes the injections even more painless. The results are immediately visible, since the effects of the filler are physical rather than chemical. Bruising and swelling can occur post-treatment, but Dr Huang takes specific technical measures to ensure that these side effects are either absent or mild and there is normally no downtime.

When a non-permanent filler is used, it may need to be partially replenished every 6 to 12 months after the treatment, depending on the filler and site of injection. This is because the filler gradually and naturally dissolves away in the tissues. However, after a few treatments, the interval between treatments tends to become longer. As for non-permanent fillers, Dr Huang usually prefers to inject them in one or more steps rather than to inject a large amount in a single treatment. This careful approach allows greater accuracy to be achieved in terms of the results. Once the desired correction has been achieved, additional injections are not usually required for a long time, except to address further changes due to the natural process of aging.

Cosmetic Surgery Clinic