Позвоните нам по телефону 6733 3372

Дизайнерская лазерная вагинопластика (DLV)

DLV – это комплекс косметических процедур по улучшению формы вульвы, женских наружных половых органов. Самой распространенной процедурой DLV является редукционная лабиопластика малых половых губ (внутренних губ) вульвы. Во время данной процедуры, лазер удаляет избыток кожи и ткани удлиненных, отвисших и дряблых малых половых губ, в результате они становятся тоньше, компактнее и симметричнее. Такая операция помогает придать малым половым губам более молодой и привлекательный внешний вид. Часто данная процедура позволяет избавиться от потемневшей кожи на избыточных тканях, которая не нравится большинству женщин.

Избыток кожи малых половых губ обычно ассоциируется с крайней плотью вокруг клитора, которая находится непосредственно над малыми половыми губами. Как правило, излишки крайней плоти клитора тоже удаляются (лазером), в результате чего вся зона обнажается и выглядит более молодой.

Что касается больших половых губ (внешних губ), с возрастом и после родов они теряют форму, выглядят старыми, морщинистыми и бесформенными. В качестве борьбы с такими изменениями больших половых губ проводят трансплантацию жировой ткани. Предназначенные для пересадки жировые клетки получают в результате небольшой процедуры липосакции, в качестве донорского участка выступает живот. Эту жировую клетчатку очищают и вводят в область больших половых губ, тем самым увеличивая их объем, после процедуры они выглядят более полными и юными.

DLV проводится амбулаторно, часто одновременно с LVR. Операция длится от 1 до 2 часов. Период реабилитации такой же, как после LVR. Как и в случае с LVR, доктор Хуан прошел обучение и получил сертификат доктора Мэтлока о том, что он является специалистом по проведению процедуры DLV.

Для получения более подробной информации о LVR и DLV, пожалуйста, посетите сайт доктора Мэтлока, ссылка на который представлена ниже.

http://www.drmatlock.com

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Designer Laser Vaginoplasty (DLV)

Viginal Surgery

DLV is a group of cosmetic procedures that beautifies the vulva, the external part of the female genitals. The most common DLV procedure is reduction labioplasty of the labia minora (inner lips) of the vulva. In this procedure, excess skin and tissue from large, droopy and floppy labia minora are surgically excised with the laser, leaving behind a slimmer, more compact and streamlined labia minora that look more youthful and attractive. Often, the darkened skin in the excess labia minora that many women dislike is removed at the same time.

Excess labia minora is typically associated with excess foreskin around the clitoris, which lies just above the labia minora. The excess clitoral foreskin is usually removed as well (again with the laser), so that the whole area is addressed and both structures are rejuvenated together.

As for the labia majora (the outer lips), these often shrink after childbirth and with aging, making them look deflated, wrinkled and older. To reverse these changes. The labia majora are plumped up by fat grafting. Fat cells are harvested by gentle liposuction technique from a suitable donor site such as the abdomen. The fat cells are purified and injected into the labia majora, volumizing them and making them look full and youthful again.

DLV is also a day surgery procedure, and is often performed at the same time as LVR. The operating time is 1 to 2 hours. Downtime is similar to that of LVR. As with the LVR procedure, Dr Huang was trained and certified by Dr Matlock in the DLV procedure.

For more information on LVR and DLV, please visit Dr Matlock’s website below:

http://www.drmatlock.com

Cosmetic Surgery Clinic