Позвоните нам по телефону 6733 3372

Пластика бровей

Из-за близкого расположения с верхним веком необходимо уделять внимание и состоянию бровей. В результате возрастных изменений брови опускаются. Это, в свою очередь, способствует снижению эластичности кожи верхнего века, и тем самым старит его. Безусловно, пациенты отмечают эту проблему, и она доставляет им некоторые беспокойства. Клиенты часто объясняют такие изменения избытком кожи в области верхних век и ее вялостью, когда на самом деле они вызваны опущением бровей. Для решения данной проблемы необходимо делать пластику бровей, а не операцию на верхнем веке (блефаропластику верхнего века).

Доктор Хуан проводит два вида пластики бровей: эндоскопическую подтяжку бровей и бровпексию.

Эндоскопическая подтяжка бровей

Это минимально инвазивная операция, в процессе которой в волосистой части головы вдоль линии роста волос делаются пять небольших надрезов (2 см). Таким образом, все послеоперационные шрамы будут скрыты волосами. Для проведения данной операции не требуется бритье или выстригание части волос. Через небольшие разрезы хирург вводит волоконно-оптическую камеру высокого разрешения, благодаря эндоскопу врач может видеть увеличенное изображение соответствующих мышц и тканей. Кожу головы отделяют от лобной кости, глубокие ткани аккуратно отслаивают до глазницы, это позволяет обнаружить важные чувствительные нервы и предотвратить их рассечение. В результате данной процедуры можно закрепить бровь в более высоком положении. Затем бровь фиксируется в новом положении при помощи специального устройства под названием Endotine. Раны на коже головы закрываются специальными кожными скрепками. Устройство Endotine фиксирует бровь на заданной высоте и рассасывается через 6 – 12 месяцев, по истечении этого времени бровь окончательно закрепляется в новом положении. Операция проводится в течение 1 – 1,5 часов под интравенозной анестезией. Период реабилитации обычно составляет от 7 до 10 дней.

Открытая бровпексия

Во время данной операции разрез производят непосредственно под бровью. После чего удаляются излишки кожи. Нижние края раны пришиваются к расположенным выше мягким тканям надбровной кости, в результате чего бровь поднимается. После этого рану тщательно закрывают тонкими швами. После операции остаются незаметные шрамы. Это более простая с технической точки зрения операция, она проводится под местной анестезией и длится приблизительно 2 часа. Период реабилитации обычно составляет около 10 дней.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Browlift

Facelift Treatment

The brow is an extremely important structure because of it close relationship with the upper eyelid. Aging results in descent of the brow. This in turn causes skin laxity in the upper eyelid area, which ages the upper eyelid. Patients invariably notice this problem and are annoyed by it, but often attribute it to loose and excess skin the upper eyelid, when in fact the problem is due to sagging of the brow. To address this problem effectively, a browlift is required, not an upper eyelid procedure such as an upper blepharoplasty.

Dr Huang performs two kinds of surgical browlift: the endscopic browlift, and the direct browpexy.

Endoscopic Browlift

This is a minimally invasive, keyhole procedure performed through five small (2 cm) scalp incisions along the frontal hairline. All the scars are thus hidden within the hair bearing scalp. No shaving or cutting of the hair is required. A high definition fiberoptic camera system is inserted through the small incisions, allowing direct and magnified visualization of the relevant anatomical structures. The scalp is separated from the forehead bone, then deep tissues are carefully released along the brow bone area, identifying and protecting important sensory nerves in the vicinity. This allows the brow to be elevated to a higher position. The brow is then stabilized in this new position with a special device known as an Endotine. The scalp wounds are closed with special skin staples. The Endotine device keeps the brow in the elevated position and dissolves and disappears 6 to 12 months later, by which time the brow has set and stabilized in its new position. This procedure is usually completed in 1 to 1.5 hours under intravenous sedation. Recovery time is normally 7 to 10 days.

Direct Browpexy

In this technique, an incision is made just below the eyebrow. Excess skin is then removed. The lower wound edge is then stitched to the soft tissues overlying the brow bone above. This elevates the brow. The wound is then meticulously closed with very fine sutures. This ensures an inconspicuous scar. This technically simpler type of browlift is usually completed in about 2 hours under local anesthesia. Recovery time is about 10 days.

Cosmetic Surgery Clinic