Позвоните нам по телефону 6733 3372

Thermage

Thermage представляет собой неинвазивный метод радиочастотной (РЧ) терапии, в процессе которого РЧ энергия воздействует на коллагеновые волокна, в результате чего кожа подтягивается и повышается ее упругость. Предполагается, что пациенту требуется одна процедура, обычно результат становится заметен в течение месяца, окончательный результат достигается через 3 – 6 месяцев после проведения процедуры. Эффект от процедуры длится от 1 до 2 лет. Изначально аппарат разрабатывался как средство лифтинга кожи лица, он особенно эффективно подтягивает овал лица и зону двойного подбородка, делает кожу более плотной.

Со временем Thermage несколько раз модернизировался, новейшим достижением является наконечник Total Tip 3.0 (3 см) с технологией комфортного импульса (Comfort Pulse Technology, CPT). Аппарат нового поколения позволяет добиться превосходного эффекта подтяжки кожи. Благодаря более глубокому проникновению РЧ энергии происходит более сильное и частое сокращение коллагеновых волокон, при этом процедура проходит с большим комфортом для пациента: CPT охлаждает кожу, а специальная вибрационная рукоятка снижает термические и болевые ощущения.

Эффективность процедуры с применением аппарата Thermage, как и всех других косметических процедур, зависит от мастерства специалиста, который ее проводит. Лечение не имеет определенной схемы и не сводится к машинальному сообщению коже фиксированного количества импульсов. Чтобы добиться оптимального результата, важно, чтобы каждая зона получила достаточное количество энергии, причем лечение должно проходить на правильной скорости и самым эффективным способом. Особое значение имеет общее число импульсов, позволяющее понять объем полученной пациентом энергии. Доктор Хуан всегда стремится добиваться надежных результатов, поэтому он никогда не пренебрегает этими важными параметрами лечения.

Кроме того, Thermage эффективно борется со снижением эластичности кожи в таких зонах тела как живот и руки. Чаще всего пациентки (особенно после рождения детей) жалуются на дряблость кожи именно этих зон. Наконечник последнего поколения Thermage Body Tip – это очень большой наконечник, предназначенный для быстрой обработки больших поверхностей (таких как живот). Благодаря ему и эффективной системе CPT процедура проходит быстрее и с большим комфортом для пациента.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Thermage

Skin Tightening

Thermage is a non-invasive skin tightening and lifting treatment that works by utilizing RF energy to tighten the skin’s collagen fibers. It is a one time treatment with no downtime, and its effects are usually visible within one month, with maximal results achieved at 3 to 6 months. The results then last 1 to 2 years. It is essentially a non-surgical facelift, and is particularly effective for tightening and lifting the lower face, jawline and double chin area.

Thermage has undergone several upgrades over the years, and currently, the latest advancement features the 3.0 cm Total Tip with Comfort Pulse Technology (CPT). This latest generation treatment allows us to achieve a superior lift due to deeper penetration of the RF energy and hence more tightening of collagen fibers, yet more rapidly and with greater comfort, because the CPT provides fast and effective cooling of the skin combined with gentle vibration sensations that reduce the perception of heat and pain during treatment.

Thermage, like many aesthetic treatments, is operator dependent. It is not simply a case of following a fixed formula and delivering a certain number of shots in robotic fashion. To obtain best results, it is important to deliver enough energy in each area at the right speed, and also in an effective treatment pattern. The total number of shots, which determines the total amount of energy delivered, is crucial. Dr Huang does not compromise on any of these important treatment parameters in order to achieve consistent results.

Thermage can also effectively treat skin laxity in other parts of the body, such as the abdomen and arms, where flabbiness is a common complaint, especially after childbirth. The latest generation Thermage Body Tip is an extra large treatment tip that allows rapid treatment over large surfaces, such as the abdomen, so that treatments can be completed much faster than before, and also with greater comfort than before, again due to the advantages of the CPT system.

Thermage Procedure

Cosmetic Surgery Clinic