Позвоните нам по телефону 6733 3372

Химический пилинг

Химический пилинг проводится в амбулаторном режиме, его делают с помощью химических препаратов, которые удаляют роговой слой кожи. Верхний слой кожи – самый старый и жесткий, поэтому после снятия рогового слоя на его место приходит новый, более молодой слой кожи лучшего качества. Одновременно с отшелушиванием рогового слоя кожи происходит удаление всех расположенных на нем дефектов (таких как пигментация). В результате процедуры исчезают пигментация и постугревые рубцы, сужаются поры, кожа становится более чистой, гладкой и плотной.

Во время лечения пациент чувствует небольшое покалывание, которое длится в течение нескольких минут и затем прекращается, и остальная часть процедуры проходит безболезненно. В зависимости от глубины воздействия период восстановления кожи занимает от 5 до 14 дней, все это время она выглядит как после солнечного ожога.

Интенсивный трехступенчатый пилинг косметической линии ZO Medical

Этот современный и универсальный пилинг (1) удаляет самые верхние слои кожи, (2) стимулирует работу более глубоких слоев кожи, активизирует их клеточный рост, и (3) предотвращает воспаление кожи, которое может возникнуть после проведения процедуры в результате воздействия солнечных лучей, из-за изменения гормонального фона или попадания грязи.

Его используют для лечения акне, малазмы (глубокой пигментации), солнечных ожогов, разглаживания морщин, смягчения грубой текстуры кожи, сужения расширенных пор и изменения тусклого, безжизненного цвета кожи.

Эта процедура легкая и безопасная, пациент испытывает небольшое покалывание и жжение. Как правило, период реабилитации составляет 5 дней. Курс из четырех процедур, которые проводятся раз в месяц, способствует значительному улучшению состояния кожи.

Пилинг с препаратом Cosmelan

Еще одной разновидностью пилинга является процедура отшелушивания кожи с препаратом Cosmelan, который помогает бороться с такими дефектами кожи, вызванными пигментацией, как малазма, веснушки, лентиго и поствоспалительная гиперпигментация. После пилинга улучшается цвет и тон кожи. Процедура безболезненна, предполагается, что после проведения пилинга для поддержания результата клиент будет использовать косметику для домашнего ухода за кожей.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Chemical Peels

A chemical peel is an office based procedure where a chemical solution is used to peel off the outer layer of the skin. This layer is also the oldest and roughest part of the skin, so removing it allows a new layer of younger, better quality skin to replace the old outer layer. At the same time, any blemishes such as pigmentation residing in the outer layer of the skin will also get removed. The result is that pigmentation, wrinkles, enlarged pores and acne scars are improved, and the skin becomes clearer, smoother and tighter.

During the treatment, a mild and transient stinging sensation is felt for a few minutes. This subsides rapidly and there is no pain afterwards. The peeling process takes 5 to 14 days to complete depending on the depth of the peel, during which time the skin looks sunburned.

ZO Medical 3-Step Stimulation Peel

This is an advanced, multi-functional peel designed to (1) remove the outermost layers of skin, (2) stimulate the deeper skin layers for more profound benefits, increasing cellular function, and (3) suppress skin inflammation which can otherwise occur after a peel due to sun exposure, hormonal activity and pollution.

It is used to treat acne, melasma (deep pigmentation), sun damage, wrinkles, rough texture, enlarged pores and dullness.

It is safe and easy to undergo with minimal burning and stinging sensations. The downtime is typically 5 days. A program of four such peels, undergone once a month, will produce a significant overall improvement in skin quality.

Cosmelan Peel

The Cosmelan Peel is an alternative peel that is designed to reduce a variety of skin blemishes due to pigmentation, such as melasma, freckles, lentigos, and post-inflammatory hyperpigmentation. This improves skin tone and luminosity. It is painless, and is combined with a post-peel home program to maintain results.

Chemical Peel

Cosmetic Surgery Clinic