Позвоните нам по телефону 6733 3372

Исправление расщелины неба

Если у ребенка расщелина неба, то ее исправляют, когда возраст ребенка достигает 9 – 12 месяцев. Доктор Хуан был удостоен награды за исследование вопроса расщелины неба, он является экспертом строения расщелины неба, имеет несколько публикаций на эту тему в международных журналах по пластической хирургии. Кроме того, одна глава его книги посвящена данной проблеме.

Исправление расщелины неба направлено на решение двух задач: коррекцию деформации неба, чтобы пища и жидкость не попадала из ротовой полости в нос, и реконструкцию мышц мягкого неба для устранения нарушения речи.

Как и во время операции «3 в 1», доктор Хуан использует передовые хирургические методы, чтобы восстановить расщелину неба и перестроить очень важные для речевой функции мышцы мягкого неба. Это увеличивает шансы, что у ребенка будет нормальная речь.

Хирургическая коррекция речевого аппарата после исправления расщелины неба

Если у ребенка наблюдаются проблемы с речью, несмотря на правильное исправление расщелины неба, в дальнейшем могут потребоваться дополнительные хирургические процедуры, направленные на улучшение речевой функции. Они проводятся в детском возрасте. Данные хирургические вмешательства сопровождаются пересадкой находящихся за миндалинами тканей для того, чтобы помочь мышцам мягкого неба правильно функционировать в процессе говорения.

Cosmetic Surgery Clinic

Call us at 6733 3372

Cleft Palate Repair

If the child has a cleft palate, this is repaired at 9 to 12 months of age. Dr Huang has done award winning research on cleft palate and is an expert in the anatomy of cleft palate, having published several scientific papers in international plastic surgery journals and written a book chapter on this subject.

There are two main goals in cleft palate repair: to repair the physical cleft so that food and liquids will not spill from the mouth into the nose, and to realign the muscles of the soft palate so that they will function better for speech.

As with the 3 in 1 repair, Dr Huang uses advanced surgical techniques to repair the cleft palate and realign the muscles of the soft palate that are vital for speech. This maximizes the chance of the child having normal speech.

Speech Surgery following Cleft Palate Repair

If the child has speech problems despite an adequate cleft palate repair, further surgical procedures may be necessary later in childhood to improve speech function. These involve using tissues from behind the tonsils to make it easier for the soft palate muscles to do their job during speech.

Cleft Palate Surgery1  Cleft Palate Surgery2

 

 

Cosmetic Surgery Clinic